Профнастил оцинкованный: как его правильно хранить и перевозить?

Профнастил оцинкованный, окрашенный и без лакокрасочного покрытия считается очень надежным материалом. Поэтому так часто его применяют для заборов, а также для облицовки фасадов и покрытия кровель. Однако, неправильная транспортировка и хранение могут сильно сократить сроки службы этого прочного стройматериала. И даже если производство велось по безупречным технологиям и была получена продукция высокого уровня, при неграмотной доставке до места монтажа могут случиться непоправимые потери исходного качества.

При неправильном хранении будет нанесен столь же непоправимый ущерб даже очень качественному профнастилу оцинкованному от производителя с мировым именем. Кроме того, ни один завод не будет нести ответственности за все дефекты, которые были получены в результате небрежного обращения при транспортировке и хранении. Поэтому именно на плечи покупателя ложатся все заботы о том, чтобы даже весьма подверженный деформациям оцинкованный С8 был доставлен в целости и сохранности.

Как перевозить?

Особенно много предосторожностей следует соблюдать при перевозках на дальние дистанции. Допустим, вы приобрели его для забора в Нижнем Новгороде из-за того, что ни в каком другом месте не смогли купить по столь выгодным расценкам и при таком достойном качестве. И теперь, чтобы оправдать столь выгодную стоимость, вам осталось лишь доставить его за несколько сотен километров без повреждений. И тут вы можете вдруг узнать, что методы перевозки имеют не меньше хитростей и нюансов, чем сама технология монтажа.

О чем следует помнить прежде всего? Основа безопасной транспортировки – правильное крепление любого материала, будь то профнастил, сайдинг, металлочерепица или хрустальные вазы. Даже очень прочный профнастил несущий может получить повреждения при неквалифицированной транспортировке. Так что если вы подобрали даже очень качественный профнастил для забора, купить его – лишь половина дела. А вот правильно довезти – вторая, не менее важная часть успешности всей затеи.

Помните: и более гибкий стеновой, и сверхпрочный для крыши он должен быть закреплен таким образом, чтобы исключалось какое-либо передвижение листов во время транспортировки. Особенно плохо, если пластины оцинкованного с полимерным покрытием будут перемещаться друг относительно друга. Тогда велика вероятность, что полимерное покрытие будет повреждено, и исчезнет вся та защита, которая поступенчато сооружалась вокруг металлических пластин в процессе изготовления.

Также крайне не рекомендуется из экономии места класть какие-либо грузы поверх него. Цена такой экономии будет слишком высока. Нельзя придумать более эффективного способа, чтобы повредить, например, гибкий С8 с порошковым покрытием. И деформация, и повреждение покрытия вам будут гарантированы.

Разумеется, при транспортировке он не должен выступать за пределы кузова. Если вы перевозите кровельный для забора, размеры его не должны превышать длину кузова. И еще: перевозить профнастил оцинкованный кровельный и стеновой необходимо на скорости порядка 80 км в час. Это оптимальный темп, гарантирующий сохранность материала при правильной упаковке внутри транспортного средства.

Как хранить?

Довезли до места назначения благополучно? Теперь подумаем о правильной выгрузке и безопасном хранении. Выгружать следует только аккуратно приподнимая пластины, не допуская скользящих движений. Крашенный же следует выгружать в хлопчатобумажных перчатках, иначе на нем появятся пятна. Хранить следует в сухом помещении, где не бывает повышенных температур.

Компания «РиОК-С» подскажет, где купить его в Москве, а также как правильно доставить. Продажа и доставка по Подмосковью и Москве ведется параллельно. Эти две взаимодополняющие услуги делают покупки у нас вдвойне удобными.