«Вкусные» цвета сайдинга Docke

В апреле 2005 года в России начала свою работу компания «Дёке Экстружн», выпускающая виниловый сайдинг под торговой маркой docke по лицензии и под контролем компании «D.O.C.K.E. Systemlosungen Gmbh» (Германия). За прошедшее время docke уверенно занял ведущие позиции на российском рынке, чему способствовали его безупречное качество, а также яркая и неординарная реклама, благодаря которой docke завоевал широкую популярность. Рекламный слоган марки Docke: «Самый вкусный сайдинг» Москва запомнила надолго.

В октябре 2006 года марка docke победила в престижном национальном конкурсе «Брэнд года/EFFIE 2006», в через год docke удостоился еще одного почетного звания — «Народная марка 2007».

Основная гордость разработчиков — усиленная гвоздевая часть. Инструкция по монтажу гласит, что гвозди не должны быть забиты плотно и до упора, чтобы при температурных колебаниях вся конструкция «дышала», то есть происходило естественное расширение или сжатие панелей, которое является особенностью пластикового сайдинга. Модернизированная гвоздевая часть docke позволяет существенно облегчить монтаж панелей и без усилий контролировать глубину забивания монтажного гвоздя. Кроме того, она также играет роль дополнительного ребра жесткости в конструкции панели и серьезно улучшает ее устойчивость к ветровым нагрузкам, а антиураганный замок docke позволяет ему выдерживать любые погодные условия, даже ураган.

Еще одна отличительная особенность Docke — подход к формированию цветовой карты. В мире существует несколько стандартов кодировки цветов и оттенков. Наиболее популярный из них — стандарт RAL, который широко применяется в строительстве. Он был разработан немецким Институтом Гарантий Качества и Сертификации RAL и включает тысячи оттенков каждого цвета. В рамках этого стандарта каждый оттенок обозначается цифровым индексом.

Стоит посмотреть на предлагаемую палитру любого известного мирового производителя, чтобы убедиться, что в большинстве случаев сайдинг окрашивается в спокойные пастельные тона. Взять, к примеру, канадскую продукцию: variform, novik или польский vox, окраска которого вообще ограничена 5-6 стандартными цветами. Это связано с определенными эксплуатационными и технологическими ограничениями: с использованием красителей темных тонов сложнее изготовить, он сильно нагревается на солнце.

Маркетологи компании docke предлагают российским потребителям 10 наиболее популярных цветовых решений, определенных по результатам масштабных исследований, проведенных c привлечением ресурсов ВЦИОМ. Всем цветам docke подобраны «вкусные» названия: сливки, карамель, крем-брюле, лимон, капучино, персик, фисташки, пломбир, банан, киви, халва и голубика. Цвета легко сочетаются, причем производитель сам предлагает оригинальные двуцветные сочетания отделки фасадов.